Раздел не найден.
Все отношения между покупателем и нашим интернет-магазином регулируются в соответствии с Законом и правилами торговли.
✔ Закон о защите прав потребителей
✔ Постановление Правительства РФ № 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
_________________________________________________________________
Возврат товара надлежащего качества производится в соответствии с «Правилами продажи товаров дистанционным способом»
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», Вы вправе вернуть товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение семи дней после получения товара. После того как товар был передан в распоряжение покупателя считается, что интернет-магазин исполнил обязанности по передаче товара покупателю.
Компания BON Hi-Fi всегда идет навстречу покупателям и оставляет за собой право на обмен и возврат товаров, которые по закону НЕ подлежат обмену и возврату.
Полный перечень таких товаров установлен постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998. К данной категории товаров относятся:
В случаях, если товар был поврежден после покупки и приёма товара покупателем, включая повреждения одноразовой упаковки, произошли нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, либо из-за действий других третьих лиц или чрезвычайных фарс-мажорных обстоятельств, то обмен или возврат такого товара невозможен. По истечении 7 дней после получения товара вступают в силу гарантийные обязательства.
Предоставить следующие документы для физических лиц:
Все образцы заявлений и претензий вы можете запросить у наших менеджеров, связавшись с нами любым удобным способом.
Приобретая продукцию в нашем магазине, Вы получаете абсолютно новый товар с гарантией от производителя.
Вся продукция, купленная в компании BON Hi-Fi, имеет индивидуальный срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем или магазином, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с инструкцией и требованиями производителя.
Наиболее простым и удобным для Вас способом является прямое обращение в уполномоченный сервис-центр производителя. Таким образом Вы сократите время диагностики и ремонта Вашей техники.
Для осуществления гарантийного обслуживания Вам необходимо предоставить сервисному центру:
1. Непосредственно сам товар в полной комплектации;
2. Фирменный гарантийный талон (если таковой имеется);
3. Документ, подтверждающий приобретение товара (товарный или кассовый чек).
При отсутствии кассового или товарного чека Вы можете сообщить сотруднику номер интернет-заказа, либо контактный телефон, указанный при оформлении заказа, для того чтобы мы смогли идентифицировать Вас как нашего покупателя и предоставить Вам копии документов.
Причины отказа сервис-центров в бесплатном гарантийном ремонте
1. Устройство имеет повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
2. Устройство имеет механические и электротермические повреждения. При любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри;
3. Выявлены повреждения процессора, материнской платы, вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик;
4. Повреждены или не читаемы фирменные серийные номера на устройстве, несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон;
5. Проведение ремонта не уполномоченными на это лицами.
Если Вам был передан товар изначально ненадлежащего качества (заводской брак) Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
Для этого Вам необходимо заполнить и выслать его на e-mail bonhifi@yandex.ru.
В случае невозможности по каким-либо причинам оформить бланк - Вам необходимо сообщить нам об обнаружении заводского дефекта любым удобным для Вас способом во избежание отказа проведения экспертизы.
Ваша претензия будет рассмотрена в течение нескольких рабочих дней, по истечение которых будет предложено:
1. Замена на аналогичный товар
2. Замена на товар той же марки
3. Соразмерное уменьшение цены
4. Устранение недостатков